Ваша корзина пуста

Главная / Новости / Перерыв на кофе: концепт кары СССР

Перерыв на кофе: концепт кары СССР

07.03.2016

В первые дни весны не хочется слишком серьезных новостей. Сообщения о новинках наших партнеров FUCHS, WIDIA, ARIANA и так далее оставим на потом, а сегодня мы решили вернуться в прошлое и показать вам концепт кары советской эпохи. Как известно, концепт – кар – это видение производителей автомобилей будущего. То, как они представляют себе население автодорог через 10 – 20 – 30 лет. Глядя на некоторые модели, жалеешь, что наш автопром не пошел по этому пути развития.

1. ГАЗ-А-Аэро,  1934.

Это 1934 год – практические первый советский спортивный автомобиль. Выпустили его в единственном экземпляре и, к сожалению, его судьба не известна. Сохранилось только фото.

 

Очень «плодовитыми» на новые конструкторские решения оказались 50ые годы XX века.

2. НАМИ-013, 1950 год.

Закончилась тяжелая послевоенная пятилетка и появился первый концепт кар послевоенного времени: двигатель сзади, радиатор в переднем бампере, автматическая трансмиссия,  независимая пружинная подвеска всех колес. Колеса, кстати, бездисковые.

А вот три спортивных автомобиля:

 3. «Победа-Спорт», 1950.

На «Победе спорт»  трижды побеждали во всесоюзных соревнованиях.


4. А это «Торпедо-ГАЗ» с дюралюминиевым кузовом на базе «Победы», 1951 год.

Максимальная скорость этого суперкара -  190 км/ч. Но, несмотря на то, что Торпедо был гораздо легче своей предшественницы, на нем удалось одержать только две победы на чемпионатах СССР.

5. ГАЗ-ТР «Стрела» с реактивным самолетным двигателем, 1954 год.

Этот автомобиль не увидел ни трассы, ни автодорог. Он развивал на испытаниях скорость в 300 км/ч. Только вот шины сгорали да ездить «Срела» могла только по идеальному покрытию, которое, как вы понимаете, найти было не просто.

«Для народа» в 50ые были придуманы вот такие авто:

6 «Москвич Г2» с аэродинамическим кузовом, 1956 год.

Двигатель сзади, съемное рулевое колесо, алюминиевый кузов.

 7 «Белка», 1955 год.

Малогабаритный автомобиль. Сочетание расположенного сзади оппозитного двигателя (на базе мотоциклетного М-72) воздушного охлаждения, вагонной компоновки машины, независимой пружинной подвески, шин малого диаметра позволило при малой длине разместить в кузове места для четырех пассажиров. Для доступа к переднему сиденью служила откидывающаяся вперед торцовая дверь, а к заднему — боковая дверь с правой стороны. Существовали образцы «Белки» как с закрытым, так и с открытым кузовами.


8. ЗИС-112 с шестилитровым двигателем, 1951 год.

Максимальная скорость машины составляла 204 километра в час. «Циклоп» был очень красив, масса авто превышала 3 тонны и маневренность оставляла желать лучшего. Но зато кабриолет!

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK