Ваша корзина пуста

Главная / Новости / Депутаты против нечестного маркетинга

Депутаты против нечестного маркетинга

01.02.2014

Депутаты против нечестного маркетинга

На днях депутат «Справедливой России» Михаил Сердюк предложил побороться за справедливость в рекламе автомобилей. В законе о рекламе есть такое понятие, как «недостоверная реклама». Например, если нам показывают автомобиль с дополнительными опциями и одновременно цену базовой модели без этих самых опций, то это и есть недостоверная реклама.

Один минус – штраф за подобное нарушение минимален, а прибыль за подобный маркетинговый ход – колоссальна.

Поэтому Михаил Сердюк предлагает рассмотреть закон, который бы запрещал использовать в рекламе цены, несоответствующие действительности. Если это предложение будет поддержано, искать новые маркетинговые решения придется не только автоконцернам, ведь такими рекламными тюками пользуются многие. Например,  продавцы электроники.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK