Депутаты против нечестного маркетинга
На днях депутат «Справедливой России» Михаил Сердюк предложил побороться за справедливость в рекламе автомобилей. В законе о рекламе есть такое понятие, как «недостоверная реклама». Например, если нам показывают автомобиль с дополнительными опциями и одновременно цену базовой модели без этих самых опций, то это и есть недостоверная реклама.
Один минус – штраф за подобное нарушение минимален, а прибыль за подобный маркетинговый ход – колоссальна.
Поэтому Михаил Сердюк предлагает рассмотреть закон, который бы запрещал использовать в рекламе цены, несоответствующие действительности. Если это предложение будет поддержано, искать новые маркетинговые решения придется не только автоконцернам, ведь такими рекламными тюками пользуются многие. Например, продавцы электроники.