Продажи новых автомобилей в уральской столице за последние два месяца зимы сократились на 46 процентов в сравнении с январем-февралем 2014 года. за это время в городе купили 6 тысяч 620 легковых и легких коммерческих автомобилей. А в феврале этот показатель снизился еще почти вдвое – до 3 тысяч 532 машин. Это самое крупное падение авторынка в Екатеринбурге по итогам одного месяца.
По итогам двух месяцев самой продаваемой маркой признана Hyundai.
Рост продаж демонстрируют только пафосные Lexus, Porsche, Mercedes-Benz Vans, а также Isuzu. В то же время в лидерах по падению Opel и Peugeot, реализация которых за два месяца сократилась на 96 процентов. Третье место в антирейтинге занимает Citroen с 94 процентами.
В Екатеринбурге теперь покупают автомобили в два раза реже.
26.03.2015