Летом хочется не только серьезных новостей. Поэтому компания Профи с удовольствием делится ч вами вот такой информацией:
В Музее автомобильной техники УГМК появился автомобиль чрезвычайно редкого для советской автомобильной промышленности типа – пикап Иж-27151-013-01. Дело в том, что такие машины в СССР практически не производились: во-первых, открытый кузов не очень удобен в нашем климате, а, во-вторых, груз в кузове не был защищён от банального воровства.
Между тем во многих странах мира пикапы оставались традиционным видом рабочего транспорта. Поэтому, когда на ижевском заводе-дублёре московского АЗЛК, производившего "Москвичи" (тогдашнее лицо советского автопрома за рубежом), появилась своя разработка – фургон Иж-2715, ставший известным под прозвищем "каблучок", на его базе был создан и пикап Иж-27151.
Автомобили активно поставлялись в Финляндию и страны Латинской Америки. Местные потребители ценили данные машины за выносливость, ремонтопригодность, надёжность и простоту. В частности, большой контракт на поставку подобных автомобилей был заключён с Панамой. Поскольку страны Латинской Америки традиционно считались главным источником бананов, за пикапом закрепилось народное прозвище "банановоз".