Ваша корзина пуста

Главная / Новости / «Челюсти» ГИБДД стали призером всероссийского конкурса социальной рекламы

«Челюсти» ГИБДД стали призером всероссийского конкурса социальной рекламы

06.12.2016

Ролик был подготовлен Госавтоинспекцией в рамках социальной кампании «Дистанция», призванной напомнить водителям о необходимости держать безопасное расстояние до впереди идущего транспортного средства. Всероссийский конкурс социальной рекламы «Импульс» в этом году стал рекордным по числу заявок – 520 претендентов на победу из 75 регионов. Ролик «Челюсти» занял второе место в номинации «Лучшая видеореклама».

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK