В 2015 г. россияне потратили 834,2 млрд руб. на покупку автокомпонентов и запчастей для легковых машин зарубежных марок. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Примерно шестую часть от всей емкости данного рынка занимают запчасти для легковых автомобилей Toyota. На их покупку россияне за год потратили 34,3 млрд рублей.
На втором месте - Nissan. Емкость рынка запчастей японского производителя составляет 70,8 млрд рублей. Замыкает первую тройку корейский бренд Hyundai. Выручка от продажи автозапчастей этой компании составила 50,8 млрд рублей. Далее следуют Volkswagen и Renault с показателями 45,6 и 46,3 млрд руб. соответственно. В более чем 40 млрд руб. оценивается емкость вторичного рынка запчастей для Chevrolet, Kia, Ford и Mitsubishi.